Институт повышения квалификации и переподготовки кадров. - Профориентационное тестирование и консультирование

Профориентационное тестирование и консультирование

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ И СТАРШЕКЛАССНИКИ!

 

Институт повышения квалификации и переподготовки  УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» приглашает старшеклассников пройти профориентационное тестирование и консультирование.

Какой профиль класса выбрать? специальность и ВУЗ? будущую профессию? предметы для ЦТ? Возможно, именно сейчас перед Вашим подростком важный выбор. И Вы хотите ему помочь, посоветовать, убедить, поддержать, мирно договориться и принять решение.

Работа состоит из 2 этапов:

  1. Компьютерное тестирование (1 час)

Компьютерное тестирование включает в себя прохождение тестов, направленных на выявление:

  1. Типа темперамента;
  2. Особенностей характера;
  3. Эмоциональной направленности личности;
  4. Индивидуального профтипа личности.

Кроме того, в исследование включается любой тест по запросу клиента.

  1. Индивидуальная консультация психолога (1 час)

На основании диагностики старшеклассник получает заключение о рекомендуемых профессиях и сферах деятельности.

Дополнительную информацию и предварительную запись можно осуществлять по телефонам:  8-0222-23-76-00, 8-0296-70-96-69

 

 

Отзывы:

Я нашла то что искала - хороший тест на профориентацию!

 Результат теста меня приятно удивил! В ответе присутствует глубокая детализация моих реальных качеств. И самое главное я узнала профессию, которая мне очень интересна! Хочется действовать и всем рассказать о будущей профессии. Теперь я знаю куда мне двигаться, это здорово!

После теста появилась, какая-то легкость, определенность.

Анна, 15 лет.

 

Спасибо за тест!

Я понял, что моё решение по поводу выбранного места работы правильное. Ответы теста помогли понять мои сильные стороны, я конечно я их знал, но почему то не верил.Теперь я знаю, что мне на самом деле интересно и понимаю как могу улучшить свою работу и куда мне двигаться дальше.

Алексей, 16 лет.

 

 

Были сегодня на тестировании   на консультации у психолога Варламовой Елены Николаевны. Хотелось бы выразить благодарность за интересную, познавательную и очень важную информацию, которую удалось мне и моей дочери    почерпнуть в результате консультации. Алиса вдохновлена и готова к свершениям!    И мне стало значительно спокойнее и понятнее, куда и как двигаться в развитии доченьки, чтобы ее сильные стороны нашли достойное применение. Рекомендации, которые нам дали, вполне реальны и учитывают особенности современности. Нам обозначили достаточно обширный спектр доступных и подходящих ребятам по их способностям и интересам профессий, список ВУЗов и рекомендации, что важнее всего знать для успешного поступления в них. Буду рекомендовать Вас своим друзьям и коллегам по работе. Я думаю, что дело, которым Вы занимаетесь крайне важное и полезное! Спасибо!

Ирина Александровна.

 

  Выбор сделан, осталась самая важная и, в то же время, самая интересная часть – начать реализовывать намеченное! P.S. На консультации будьте предельно открыты, хотя бы с собой.

Дмитрий,15 лет.

 

Выражаю благодарность и признательность за высокий профессионализм, чуткость, внимательность. Очень доступно, интересно доведена информация. Спасибо!

Катерина, 15 лет.

 

 

Как помочь ребенку с выбором будущей профессии

Родители часто думают о том, как помочь ребенку с выбором будущей профессии. Очень важно предоставить школьнику возможность попробовать себя в той или иной сфере деятельности. Но ни один сознательный руководитель не допустит школьника (хоть и старших классов) на производство. Для того, чтобы попробовать свои силы в различных сферах деятельности, рекомендуется посещение различных специализированных кружков и секций.

Кружки позволяют в достаточно свободной манере выбрать то, что лучше получается у ребенка, определить круг его приоритетов. Все это необходимо для того, чтобы помочь ребенку безошибочно выбрать свою будущую профессию, которая будет не только приносить доход, но и радовать, на которую утром ваш ребенок будет собираться с удовольствием. Сейчас рынок труда представлен огромным множеством профессий, и человек должен быть осведомлен в этой многообразии. Спросите своего старшеклассника, сколько профессий он знает. Желательно, чтобы он не только мог назвать профессии (чем больше ему известно, тем лучше), но и мог в двух-трех предложениях сказать, чем занимается человек определенной профессии. Если ваш старшеклассник назовет 7-10 профессий, то значит, у него нет этой осведомленности, и ему сложно понять, из чего он выбирает.

Узнать о многообразии мира профессий можно из профориентационных тренингов и методик, при посещении образовательных учреждений на днях открытых дверей, экскурсионные посещения предприятий и специалистов, которые на местах уже осуществляют профессиональную деятельность. Если у ребенка есть такая возможность, и он включен в эти виды деятельности, то, вероятнее всего уже к 10-му классу он будет иметь представление о спектре профессий, которые дня него интересны. Нельзя не упомянуть и о роли родителей в выборе профессии своему ребенку. Нередко можно услышать фразу мамы или папы, что «я решила/решил, что мой ребенок будет поступать в такой-то ВУЗ и будет (например) химиком». В этом случае все зависит от уровня автономности абитуриента и от того, насколько он готов подчиниться чужому выбору. Вполне вероятно, что будущее своего ребенка такие родители выстраивают по подобию ситуации «у меня не получилось, значит, должно получиться у тебя».

Возможно, такой сценарий имеет место быть, если тип будущей профессии ребенка и родителя совпадают. Если же будут доминировать психологические разногласия в вопросе выбора будущей профессии, то ребенок либо совсем не сможет учиться в таком ВУЗе, либо, получив соответствующее образование, он не сможет себя реализовать, стать успешным и счастливым. Правильный выбор будущей профессии дает возможность: выявить мотивации для дальнейшего развития в профессиональной сфере и дальнейшего карьерного развития; успешно саморазвиваться в выбранном направлении; успешно решать вопросы, касаемые смены профиля деятельности или получения дополнительного образования.

 

Иностранные языки