Курсы итальянского языка для продолжающих ориентированы на тех, кто уже умеет читать и писать по-итальянски, владеет основами практической грамматики, знаком с особенностями произношения и интонации.
Содержание курса способствует активизации, использования грамматической структуры в устной и письменной речи. Программой предусмотрено одновременно развитие всех языковых навыков: восприятие речи на слух, чтение, письмо.
Происходит дальнейшее пополнение словарного запаса
Раздел 1. Практическая грамматика итальянского языка.
Продолжающий уровень предназначен для дальнейшей активизации приобретенных грамматических знаний и дальнейшего изучения и совершенствования языка:
• Безличные глаголы
• Прошлое время (Pas Remoto)
• Согласование времен
• Предлоги
• Страдательный залог
• Неопределенные формы глагола
• Косвенная речь
Раздел 2. Практика устной речи итальянского языка.
Предполагается, что по окончанию курса слушатель сможет: спрашивать, давать информацию в пределах изучаемой лексики, владеть страноведческой информацией об Италии, выражать свое мнение, соглашаться и оспаривать мнение собеседника, описывать эмоциональное состояние.
• Италия до римлян
• Возрождение
• Италия: новый сценарий
• Итальянцы, покорившие мир
• Реклама
• Молодежный отдых
• Образ жизни. Здоровье.
Раздел 3. Практика письменной речи итальянского языка.
Совершенствования навыков письма на итальянском языке: заполнение различной документации, анкет. Составление писем, резюме. Написание жалоб и благодарственных писем.
Раздел 4. Практическая фонетика итальянского языка. Интонация для выражения душевного состояния. Особенности произношения северных регионов. Особенности произношения центральных регионов. Особенности произношения южных регионов
Список рекомендуемой литературы
Основная литература:
1. Mezzadri Marco Rete-2 Guerra Edizioni, 2002
2. Reblerzani Linuccio Grammatica Essentiale della Lingua Italiano
Guerra Edizioni 2001
3. Trifone Maurizio Affresco Italiano,A2 Le Monnier, 2007
4. Sonia Bailini, Silvia Consonno: I verbi italiani, Alma Edizione, Firenze, 2004.