Институт повышения квалификации и переподготовки - Профтестирование

Профтестирование

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ И СТАРШЕКЛАССНИКИ!

    Институт повышения квалификации и переподготовки  УО «Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова» приглашает старшеклассников пройти индивидуальное и групповое профориентационное тестирование и консультирование в рамках новой образовательной программы «Мой профессиональный выбор» с использованием диагностики «Effecton – Профориентация 5.0»).

     Какой профиль класса выбрать? Специальность и ВУЗ? Будущую профессию? Предметы для ЦТ? Возможно, именно сейчас перед Вашим подростком самый важный в жизни выбор! И Вы хотите ему помочь, посоветовать, убедить, поддержать, мирно договориться и принять решение.

     И мы готовы помочь Вам в этом!

 

 

 ГРУППОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

      Институт повышения квалификации и переподготовки предлагает учащимся 9-11 классов пройти психологическое тестирование про профориентации   с использованием программы  «Effecton — Профориентация 5.0». 

      Диагностика включает в себя набор из 8 профориентационных методик, содержит также "Словарь профессий" и "Банк профессиограмм". По результатам тестирования учащиеся получают диагностическое заключение,  рекомендации по профессиям и  перечень соответствующих учебных заведений. Заключение носит индивидуальный характер.

      Тестирование проводится на базе ИПКиП (для группы, сформированной на основе индивидуальных заявок, или по коллективной заявке для  группы от 10 до 15 человек).

 

Бланк ЗАЯВКИ                                                                                                                     Бланк ДОГОВОРА

 

   

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Работа состоит из 2 этапов:

  1. Компьютерное тестирование (1 час)

Компьютерное тестирование включает в себя прохождение тестов, направленных на выявление:

  1. Типа темперамента;
  2. Особенностей характера;
  3. Эмоциональной направленности личности;
  4. Индивидуального профтипа личности.

Кроме того, в исследование включается любой тест по запросу клиента.

  1. Индивидуальная консультация психолога (1 час)

На основании диагностики старшеклассник получает заключение о рекомендуемых профессиях и сферах деятельности.

 

Дополнительную информацию и предварительную запись можно осуществлять по телефонам: +375 222 71 29 00, +375 222 70 19 45.

 

 Отзывы:

Я нашла то что искала - хороший тест на профориентацию!

Результат теста меня приятно удивил! В ответе присутствует глубокая детализация моих реальных качеств. И самое главное я узнала профессию, которая мне очень интересна! Хочется действовать и всем рассказать о будущей профессии. Теперь я знаю куда мне двигаться, это здорово!

После теста появилась, какая-то легкость, определенность.

Анна, 15 лет

Спасибо за тест!

Я понял, что моё решение по поводу выбранного места работы правильное. Ответы теста помогли понять мои сильные стороны, я конечно я их знал, но почему то не верил..

Теперь я знаю, что мне на самом деле интересно и понимаю как могу улучшить свою работу и куда мне двигаться дальше.

Алексей, 16 лет

 

 

Были сегодня на тестировании   на консультации у психолога Варламовой Елены Николаевны. Хотелось бы выразить благодарность за интересную, познавательную и очень важную информацию, которую удалось мне и моей дочери    почерпнуть в результате консультации. Алиса вдохновлена и готова к свершениям!    И мне стало значительно спокойнее и понятнее, куда и как двигаться в развитии доченьки, чтобы ее сильные стороны нашли достойное применение. Рекомендации, которые нам дали, вполне реальны и учитывают особенности современности. Нам обозначили достаточно обширный спектр доступных и подходящих ребятам по их способностям и интересам профессий, список ВУЗов и рекомендации, что важнее всего знать для успешного поступления в них. Буду рекомендовать Вас своим друзьям и коллегам по работе. Я думаю, что дело, которым Вы занимаетесь крайне важное и полезное! Спасибо!

Ирина Александровна.

 

 

 Выбор сделан, осталась самая важная и, в то же время, самая интересная часть – начать реализовывать намеченное! P.S. На консультации будьте предельно открыты, хотя бы с собой.

Дмитрий, 15 лет

 

Выражаю благодарность и признательность за высокий профессионализм, чуткость, внимательность. Очень доступно, интересно доведена информация. Спасибо!

Катерина, 15 лет

 

.

Прошли индивидуальное тестирование, ну что сказать, как и мы, так и сын   думали о медицинском Вузе, так нам их и порекомендовали, может быть больше уверенности появилось! Узнали, что у сына есть склонность к физике и математике, но правда нет желания !

Погрешности, мне кажется в этом тестировании всё же  тоже есть, наш сын любит литературу, пишет хорошие сочинения, очень много читает, учителя русского и литературы его хвалят, а по результатам тестирования- гуманитарные науки, не для него. Мы по этому поводу не очень расстроились, потому как, гуманитарные профили  сын не рассматривает .

Учится еще два года - надеюсь на то, что повзрослеет за это времени и что-то прояснится. Психолог, Ильинич Наталья Владимировна,  которая с нами проводила консультацию, открыта и  опытна, мы получили  практические рекомендации и   перечень соответствующих учебных заведений.  

Светлана Валерьевна

 

Актуальная тема. Действительно, некоторым очень сложно вычленить ту единственно верную стезю профессионального самоопределения. Я думаю, тут по определению не обойдешься разовым тестированием. Возможно, требуется комплекс процедур: работа психолога, наблюдение родителей, всевозможные тестирования различных направленностей. А часто мы, родители, закрываем глаза на сильные стороны ребенка, потому что, далеко не все профессии позволят ему в нашей стране иметь нормальный заработок. Мы начинаем убеждать себя и ребенка, что ему ближе то, что должно принести в жизни успех.

 Спасибо!

Анна Владимировна.

 

 

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С ВЫБОРОМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ

 

      Родители часто думают о том, как помочь ребенку с выбором будущей профессии. Очень важно предоставить школьнику возможность попробовать себя в той или иной сфере деятельности. Но ни один сознательный руководитель не допустит школьника (хоть и старших классов) на производство. Для того, чтобы попробовать свои силы в различных сферах деятельности, рекомендуется посещение различных специализированных кружков и секций.

     Кружки позволяют в достаточно свободной манере выбрать то, что лучше получается у ребенка, определить круг его приоритетов. Все это необходимо для того, чтобы помочь ребенку безошибочно выбрать свою будущую профессию, которая будет не только приносить доход, но и радовать, на которую утром ваш ребенок будет собираться с удовольствием. Сейчас рынок труда представлен огромным множеством профессий, и человек должен быть осведомлен в этой многообразии. Спросите своего старшеклассника, сколько профессий он знает. Желательно, чтобы он не только мог назвать профессии (чем больше ему известно, тем лучше), но и мог в двух-трех предложениях сказать, чем занимается человек определенной профессии. Если ваш старшеклассник назовет 7-10 профессий, то значит, у него нет этой осведомленности, и ему сложно понять, из чего он выбирает.

      Узнать о многообразии мира профессий можно из профориентационных тренингов и методик, при посещении образовательных учреждений на днях открытых дверей, экскурсионные посещения предприятий и специалистов, которые на местах уже осуществляют профессиональную деятельность. Если у ребенка есть такая возможность, и он включен в эти виды деятельности, то, вероятнее всего уже к 10-му классу он будет иметь представление о спектре профессий, которые дня него интересны. Нельзя не упомянуть и о роли родителей в выборе профессии своему ребенку. Нередко можно услышать фразу мамы или папы, что «я решила/решил, что мой ребенок будет поступать в такой-то ВУЗ и будет (например) химиком». В этом случае все зависит от уровня автономности абитуриента и от того, насколько он готов подчиниться чужому выбору. Вполне вероятно, что будущее своего ребенка такие родители выстраивают по подобию ситуации «у меня не получилось, значит, должно получиться у тебя».

      Возможно, такой сценарий имеет место быть, если тип будущей профессии ребенка и родителя совпадают. Если же будут доминировать психологические разногласия в вопросе выбора будущей профессии, то ребенок либо совсем не сможет учиться в таком ВУЗе, либо, получив соответствующее образование, он не сможет себя реализовать, стать успешным и счастливым. Правильный выбор будущей профессии дает возможность: выявить мотивации для дальнейшего развития в профессиональной сфере и дальнейшего карьерного развития; успешно саморазвиваться в выбранном направлении; успешно решать вопросы, касаемые смены профиля деятельности или получения дополнительного образования.

 

 

Иностранные языки