На групповых занятиях в рамках данной программы особое внимание уделяется развитию активной речи детей, налаживанию их общения в различных видах деятельности, совершенствованию умений слышать и понимать речь окружающих людей, участию детей в диалоге, самостоятельному составлению ими описательных и повествовательных рассказов, развитию словесного творчества, подготовке руки к письму;
формированию элементарных представлений о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственных и временных ориентировках; умению группировать и классифицировать предметы по нескольким признакам одновременно,
развитию художественного восприятия, изобразительных способностей ребенка, развитию интереса ребенка к самостоятельному воплощению творческого замысла посредством использования различных техник, развитию конструкторских умений и навыков, умений совместной художественной деятельности;
формированию основ музыкальной культуры, умению выражать себя в разных видах музыкально-ритмической деятельности и двигаться в соответствии с характером музыки, музицировать.
В процессе занятий дети приобретают навыки, необходимые при поступлении в школу, т.ч. умение слушать и слышать, выполнять задания педагога, работать в группе сверстников в едином темпе; вырабатывают усидчивость. Выполнение, в процессе занятий различных упражнений, в дальнейшем позволит ребенку без труда справляться с тестами, которые предлагаются сейчас во многих учебных заведениях для проверки знаний ребенка.
Для детей данной возрастной группы образовательная программа включает занятия по:
- развитию речи и культуре речевого общения;
- формированию элементарных математических представлений;
- изобразительной и декоративно-прикладной деятельности;
- музыкально-ритмические занятия.
Комплектация групп
Группы комплектуются по возрастному принципу, численностью 8-12 человек.
Наши занятий направлены на:
- воспитание культуры познания, интеллектуальных чувств, чувства уверенности в себе, комфортности в окружающей среде;
- приобщение детей к языковому богатству и формированию ценностного отношения к нему;
- формирование у детей лексического, грамматического, фонетического уровней системы языка, диалогической и монологической речи как средства общения;
- формирование интереса к математической стороне окружающей действительности, к математике;
- формирование у ребенка эстетического отношения к миру и его художественное развитие различными средствами искусства;
- формирование обобщенных способов музыкального мышления и деятельности в процессе творческого освоения музыки.
Запись и дополнительная информация по телефонам:
+375 222 71 31 28, +375 222 71 29 00, +375 222 71 38 22.
Школа развития «Познайка»
Всегда с любовью к детям!